Previous Entry Поделиться Next Entry
Не верю я в вещие сны. Катастрофа была запланирована за две недели?
Стяг России
alexlotov

По плану полета, у меня 31 числа стоял рейс в Египет, но буквально за неделю до страшной трагедии я уволился из компании. На то были личные причины, но во многом настоял мой отец… Ему приснился нехороший сон, связанный со мной, и он сказал; "Олег, увольняйся". И он настоял… Ему приснилась авиакатастрофа, как я разбился именно на этом самолете. Я уволился без отработки", — рассказал Ермаков в программе "Говорим и показываем" на НТВ.

Еще вариант, человек просто врет задним числом.


Неясно, почему Airbus A321 распался в воздухе? (видео)

Хвост самолета оторвался, потому что самолет уже садился на хвост, а ремонт был сделан кое-как. Мгновенная разгерметизация. Самолет рассыпался в воздухе.


tanya-mass


nikitskij

У нас практически в каждой авиакатастрофе есть влияние усталости. Катастрофа в Перми: экипаж летал три ночи подряд. Катастрофа в Хабаровске: комиссия так и написала в заключении — отсутствие отдыха. Катастрофа «АТР-72» в Тюмени: экипаж ночью добирался до Тюмени, прилетел, сел и тут же продолжил работу, катастрофа в Казани — по предварительной информации, тоже были нарушения по рабочему времени.


zet09

  • 1
По словам этого источника в "Египетских авиалиниях", в аэропорту курортного города Шарм-эш-Шейх, откуда вылетел лайнер А321, "контракт ("Египетских авиалиний") на обслуживание самолетов фирмы ("Когалымавиа"), которой принадлежал разбившийся российский лайнер, закончился еще 3 месяца назад".

По этой причине, добавил источник, в аэропорту Шарм-эш-Шейха "проверка самолета до его вылета (сотрудниками компании "Египетские авиалинии") не производилась".

Вот это похоже на объяснение. Капитализм на марше.

Самоцитата: Лишнее подтверждение того, что рынок и конкуренция имеют только один положительный эффект - они создают (часто ложное, на уровне упаковок) разнообразие. Зато они систематически снижают качество товаров и услуг ради их сиюминутного удешевления, в том числе приводят к увеличению отложенных рисков. Ибо, в частности, "изобретают" разнообразные способы сокращения издержек путем ухудшения качества. Это неустранимо.

18 марта 1997 года произошла катастрофа самолета Ан-24 RA-46516 Ставропольской акционерной авиакомпании, выполнявшего рейс SVL-1023 по маршруту Ставрополь — Трабзон. Из-за разрушения в полете хвостовой части фюзеляжа самолет упал в районе города Черкесск, все находившиеся на борту 50 человек погибли.
Рисунок падения обломков идентичный сегодняшней катастрофе.

Когда речь идет об эксплуатации пассажирских судов в России, смело делите их сроки службы на два.

Разумеется, хороший уход продлевает эксплуатацию. Но здесь мы возвращаемся к тому, с чего я начал. Маленькие компании вынуждены экономить на всем, в том числе и на техническом обслуживании старых самолетов: в итоге тут не докрутили, там не досмотрели или отправили на техинспекцию к «крупным авиационным специалистам» в Стамбул…

Такие компании не самолеты свои «облизывают», а чиновников, чтобы лицензии не лишиться и свою маленькую, но стабильную долю рынка отрабатывать.

Наиболее реалистичной эксперты считают версию о развале в воздухе из-за неправильной эксплуатации, и гадают о том, запретит ли сейчас французские "аэробусы" Дмитрий Медведев, с легкой руки которого "на якорь" были поставлены отечественные суда в бытность его президентом. В любом случае, оказалось, что "ставка на иностранное" не оправдалась, самолеты как падали, так и падают.

"Судя по открытой информации, произошла мгновенная разгерметизация салона. Среди фотографий с погибшими, был снимок, где мама с ребенком, у нее улыбка на лице. Это свидетельствует о совершенно мгновенной смерти. Значит, что-то произошло с салоном. Если мы исключаем внешнее воздействие – теракт или еще что-то, то полностью оправдывается версия о том, что оторвало хвост. Дело в том, что этот самолет долгое время после жесткой посадки и удара о бетонку ремонтировался. О чем это говорит? Если у вас есть "Мерседес", вы можете его обслуживать в фирменном сервисе, а можете обслуживать в гаражах у дяди Васи. Вот этот самолет ремонтировали "в гаражах" и что там сделали, как там проверили все ребра жесткости, элементы жесткости, одному богу известно. Скорее всего, их вообще не проверяли, потому что для этого нужны специальные приборы, которые проверяют машину ультразвуком. Я не исключаю, что после той аварии самолет летал "на честном слове". И эта версия для меня сегодня наиболее приоритетна", – прокомментировал Накануне.RU военный эксперт, полковник ВВС Александр Жилин.

Edited at 2015-11-02 16:53 (UTC)

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal уральского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

  • 1
?

Log in