Алексей Лотов (alexlotov) wrote,
Алексей Лотов
alexlotov

Categories:

Химкинский лесопарк

Является ли принятый на сегодня вариант трассы через Химкинский лесопарк оптимальным по технико-экономическим показателям?

Нет. Это признается, в частности, в официальной документации концессионера по проекту – компании ООО «СЗКК» (по сути – дочерней структуры французского концерна Vinci). Принятый вариант имеет максимальную длину из всех возможных (почти на 10 км длиннее варианта вдоль Октябрьской железной дороги). Из-за сложной формы трассы (которая образует петлю по территории Химкинского и Лобненского лесопарков) не выдерживается даже запланированная скорость движения 150 км/ч. А от "инфраструктуры", которая, согласно территориальным планам развития Московской области от 2007 г., вырастет на месте леса вдоль трассы, новая дорога превратится в еще одну многокилометровую пробку.
Tags: Россия, дороги, леса
Subscribe

promo alexlotov october 5, 2014 00:57 8
Buy for 20 tokens
Наука подтверждает метод Феномен Дежавю Сначала, приведу простой учебный пример работы с травмой: Ночью навалило снега и когда я шел по узкой тропинке среди сугробов, сосед вынужден был свою собаку вытолкать в сугроб, чтобы мы разошлись. Собаке это не понравилось и когда я уже прошел, она меня…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments