Алексей Лотов (alexlotov) wrote,
Алексей Лотов
alexlotov

Category:

Химкинский лесопарк

Является ли принятый на сегодня вариант трассы через Химкинский лесопарк оптимальным по технико-экономическим показателям?

Нет. Это признается, в частности, в официальной документации концессионера по проекту – компании ООО «СЗКК» (по сути – дочерней структуры французского концерна Vinci). Принятый вариант имеет максимальную длину из всех возможных (почти на 10 км длиннее варианта вдоль Октябрьской железной дороги). Из-за сложной формы трассы (которая образует петлю по территории Химкинского и Лобненского лесопарков) не выдерживается даже запланированная скорость движения 150 км/ч. А от "инфраструктуры", которая, согласно территориальным планам развития Московской области от 2007 г., вырастет на месте леса вдоль трассы, новая дорога превратится в еще одну многокилометровую пробку.
Tags: Россия, дороги, леса
Subscribe
promo alexlotov december 31, 2037 23:50 609
Buy for 20 tokens
Стандартный ответ типичному троллю. Чтобы планетарно-звездная цивилизация существовала и развивалась гармонично и В Е Ч Н О , ей необходимо адекватно отражать единственный реальный Мир в русле Глобального исторического процесса, для чего ей необходима Н о в а я п а р а д и г м а м и…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments