?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Поделиться Next Entry
С каждым днем все радостнее жить!
Стяг России
alexlotov
awas1952: сталинизм -- понятие ещё расплывчатее тоталитаризма (при том, что и тоталитаризм, IMHO, тоже не имеет ничего общего с той страшилкой, какую из него сделали, а представляет собою всего лишь метод мобилизации ресурсов общества на решение особо важных для него задач).

Сталин не хотел быть среди народа в принципе, это было его невыраженное кредо, нечто из области подсознания.

promo alexlotov december 31, 2037 23:50 606
Buy for 20 tokens
Стандартный ответ типичному троллю. Чтобы планетарно-звездная цивилизация существовала и развивалась гармонично и В Е Ч Н О , ей необходимо адекватно отражать единственный реальный Мир в русле Глобального исторического процесса, для чего ей необходима Н о в а я п а р а д и г м а м и…

  • 1
Страну готовят к Сталину. Пора, пора начинать чистку. НЭП прошел, страна ожила после революции. Теперь, после сьезда 1934го года после выборов 2012, можно вырезать ворье и начинать жить.

можно вырезать ворье и начинать жить

Что я и написал у Вассермана. Страну как начали добивать с 17-го года, так и добивают. Теперь новый тренд уничтожения России - отбросить ее в сталинизм-ИНДУСТРОПОЛИТАРИЗМ. Спасибо англичанам.

Re: можно вырезать ворье и начинать жить

(Анонимно)
Ну, про "начали добивать в 17м году" - это шикарно. Стоило только стране выйти из-под британского владычества - так, ее, оказывается, добивают. Соцобеспечение, медицина, обучение, космос, наука - это все добивание. А вот как англичане вернулись - так внезапно возрождение, ага. Типа с 91го британцы нам жутко рады, ага.


Стоило только стране выйти из-под британского владыче

Николай Викторович Стариков Ликвидация России. Кто помог красным победить в Гражданской войне?

Re: Стоило только стране выйти из-под британского влады

Красным помогал победить в гражданской войне хаос у белых.
Уж извините, но вливания Англии, Франции и США в белых были гораздо больше тех денег, что троцкий выклянчил у тех же США.
Просто белые были ворье и бабки профукали. Потому полтора ляма Троцкого оказались мощнее чем 6 лямов Колчака, 8 лямов Добровольческой Армии, 2 ляма Юденича и не знаю сколько Врангеля.

лямы Троцкого против лямов Колчака, Юденича, Врангеля

Хотя внешне американцы проводили полезную для белого правительства работу[286]. Они всерьез занялись проблемой Транссибирской магистрали, направив на поддержание ее нормального функционирования 285 железнодорожных инженеров и механиков, а во Владивостоке ими был развернут завод по производству вагонов. Однако такая трогательная забота вызвана отнюдь не желанием быстрее восстановить Россию и наладить перевозки внутри страны. Забота о русских железных дорогах необходима самим американцам. Именно по ним будут вывозить за рубеж значительную часть русского золотого запаса и множество других материальных ценностей. Чтобы делать это было сподручнее, «союзники» заключают с Колчаком соглашение. Отныне охрана и функционирование всей Транссибирской магистрали становится делом чехов, поляков и американцев. Они ее чинят, они обеспечивают работу. Они же ее охраняют и борются с партизанами. Казалось бы, белые войска высвобождаются и могут быть отправлены па фронт. Это так, только в Гражданской войне тыл иногда становится важнее фронта.

Надо только немного помочь белым армиям, совсем чуть-чуть, и кровавый кошмар закончится. Боевые действия идут масштабные, потому требуют большого количества боеприпасов. Война – это прорва, сжирающая в огромных количествах ресурсы, людей и деньги. Это как огромная тонка паровоза, куда надо кидать, кидать, кидать. Иначе – никуда не поедешь. Вот вам еще одна загадка. Оказали ли «союзники» помощь Колчаку в этот решительный момент? Подкинули ли «уголька» в его военную топку? Не мучайтесь в раздумьях – вот ответ из мемуаров все того же Александра Михайловича Романова: «Но затем произошло что-то странное. Вместо того чтобы следовать советам своих экспертов, главы союзных государств повели политику, которая заставила русских офицеров и солдат испытать величайшие разочарования в наших бывших союзниках и даже признать, что Красная армия защищает целость России от поползновений иностранцев»[288].

http://docme.ru/5L2

Re: Стоило только стране выйти из-под британского влады

кстати, предыдущий камент тож мой, просто залогинится не успел

Re: можно вырезать ворье и начинать жить

для тех кто в танке: а что РФ под британцами была разве? =0

Re: можно вырезать ворье и начинать жить

Да, конечно.
Элементарно можно посмотреть, где тусуется большая часть эмигрировавшей элиты. Нифига не на брайтоне, да. 300к одних только граждан РФ постоянно проживают в Лондоне. А сколько уже приняли подданство Королевы?


Re: можно вырезать ворье и начинать жить

мда((( херова(( ясно((
в топку инглишей((

кого вы подразумеваете под ворьём? и кто должен будет проводить чистки? не об одном ли речь?

  • 1