?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Поделиться Next Entry
Дураки, диверсия, теракт, разрушение подшипников, никогда не узнаем?
Стяг России
alexlotov
10/09/2011 [00:26:44]

RR-navi: Никогда не был сторонником всяких безумных "конспирологических" теорий, не буду и сейчас.
....
Но в Ярославле. Чем дальше,тем мутнее. Маленький экскурс в дистанции разбега и взлета.

Итак РДР-располагаемая длин разбега у ребят была 2850м. РДПВ 3250(здесь не претендую на точность ибо не помню 400 метров в Туношне- это свободная зона или КПБ, РДВ-3150м. для Як-42 это ОЧЕНЬ много. Потребная РДПВ/РДВ у Як-42 при такой массе и температуре как мужики подсказывают около 1800м. Что в нее входит. Длина разбега до V1(а на заведомо длинной полосе V1=Vr) плюс длинна пробега при прерваном взлете или длина воздушного участка разгона до V2 и набора высоты 10.7м при одном отказавшем моторе, плюс время на реакцию пилота(обычно 3 сек или 200м). И все это входит в 1800(ну пусть даже в 1900м) полосы. а т.е. при отказе двигателя на V1(Vr) при правильных и своевременных действиях после остановки(ОСТАНОВКИ!!!!) перед ними должно было остаться 1000метров бетона и 400м КПБ.

Такой дистанции(2850м), чтобы при отказе хоть трех движков(хотя это еще уметь сделать надо) на высоте метров 10, сесть обратно и остановиться в пределах полосы хватит.

У мощнейшего Як-42 длина разбега в этих условиях метров 800 максимум. Да такой полосищи хватит отнють не тяговооруженной Ту-134 загруженой под завязку(в пределах ограничений РЛЭ 49тонн)в жару градуса 32чтобы при отказе одного из ДВУХ(55% тяги долой) на V1(VR-они даже у нас на такой полосе совпадут)нормально улететь с соблюдением всех положеных по НЛГС и РЛЭ градиентов или остановиться в пределах КПБ .

А тут практически пустой мощнейший Як с тремя моторами(отказ одного оставит процентов 60-62 тяги у них останется,не то что наши жалкие(как и у всех двухдвигательных) 45%). В прохладную погоду. Да и не забываем, у него скорость отрыва км на 50 меньше чем у Ту-134. Стабилизатор нормально,Закрылки выпущены.

Как-то черезвычайно "мутно". Да ошибка (как и у любого из людей) могла быть, но дополнительного пространства на осознание и исправление было 1400м, а это 20!!!!! секунд. За это время любой тормоз бы понял что что-то не то. А там ребята опытные и знающие сидели.

Какая то Хerня выходит.

очень надеюсь на расшифровку:

Подъем носового колеса экипаж начал на скорости примерно 185 км/ч. Руль высоты был отклонен на кабрирование до значений 9-10 градусов (примерно половина хода), однако роста угла тангажа не произошло. Через 6 секунд двигателям был установлен взлетный режим работы. В дальнейшем, несмотря на выход двигателей на взлетный режим, темп роста скорости существенно замедлился, что может быть объяснено появлением дополнительной силы торможения. Максимальная высота, которую набрал самолет – 5-6 метров.

А если у кого-то из больших чинов уж есть умысел скрыть правду, то не завидую тому кто будет туфту для отчета придумывать. под такую картину очень сложно что-то придумать,чтоб мало-мальски грамотные авиаторы поверили в это. Писал-писали отчет по RA-85164(это который под Хабаровском),а ни один человек летающий/летавший на Ту-154 ему не верит...
Грустно все это.

И уж тем более некрасиво публично, когда еще даже ребят из команды и экипажа не похоронили, заниматься переделом рынка спортивных перевозок что делают г-нюк Савельев, с таким же г-нюком Медведевым (который из КХЛ). Да и "самый" Медведев от них не далеко ушел.
С Ув RR

Дикий Гусь Мартин:: По темпу набора, а точнее говоря - ненабора скорости даже пилоту средней квалификации понятно - дело дрянь, можно и не взлететь, надо тормозить, пока есть полоса и ровный грунт за ней.....
Может действительно что-то случилось с КВС...?



vlad_64: Если это действительно передняя стойка от як-42 Ra-42434. То примерно складывается картина. Разрушение подшипников на осях (оси). Чем больше скорость тем быстрее разрушался подшипник, на скорости 210 км/ч окончательно заклинил.(если построить график набора скорости). Стойка не обгорела и не закопченная. Значит резина не горела открытым пламенем.

promo alexlotov december 31, 2037 23:50 606
Buy for 20 tokens
Стандартный ответ типичному троллю. Чтобы планетарно-звездная цивилизация существовала и развивалась гармонично и В Е Ч Н О , ей необходимо адекватно отражать единственный реальный Мир в русле Глобального исторического процесса, для чего ей необходима Н о в а я п а р а д и г м а м и…

  • 1
Официальное объяснение будет такое:
Командир самолета был с тяжелого похмелья и отдал штурвал второму пилоту, самолет старый, поэтому разрушился подшипник при наборе скорости, второй пилот растерялся, возникла паника, летчики повели себя неадекватно, результат немного предсказуем.

Конспирологическая теория будет такая:
Надо было показать Медведеву, кто на Земле хозяин, а это — англосаксы. Итак, Командира самолета они загипнотизировали на взлет во что бы то ни стало, типа, все хорошо, несмотря ни на что. Но он понял, что с ним что-то не так и отдал управление второму пилоту. Но все равно, он отдавал команды на взлет второму пилоту. В кабине самолета неразбериха и неисправный самолет катится до конца полосы и еще метров 400 по траве, взлетает все равно и на высоте 6 метров сталкивается с препятствием.

Чтобы самолет не мог взлететь, надо было его сломать. Сломали подшипник рулевого колеса, который разрушился при разгоне и колесо заклинило. Идиоту, дураку, дилетанту и дауну было понятно, что надо тормозить, но зомби первый пилот все орал, что на взлет, на взлет. Результат немного предсказуем. До этого в Домодедово был теракт, когда Медведеву надо было куда-то лететь.

Совсем запугали нашего президента англосаксы, поэтому администрация президента от ужаса уничтожила своими руками Правое дело, которое само же раскручивало.

Англосаксы в начале 20-го века обрушили Россию, пытались ее разрушить в середине века, вырастив Гитлера, обрушили страну в конце 20 века.

Теперь готовятся обрушить Россию в третий раз.

Доколе мы будем терпеть, моргать глазками и ничего не понимать и не предпринимать против прямой агрессии методом культурного сотрудничества.

Николай Стариков «Ликвидация России»
Александр Хинштейн «Как убивают Россию»
В.И. Якунин, В.Э. Багдасарян, С.С. Сулакшин «Новые технологии борьбы с российской государственностью».
Игорь Яковлевич Фроянов «Россия. Погружение в бездну»
Джон Перкинс «Исповедь экономического убийцы»
Наоми Кляйн «Доктрина шока. Расцвет капитализма катастроф»
Ирина Василенко «Модель управляемого хаоса»
Генри Форд «Международное еврейство»

http://www.docme.ru/profile/1992

Кстати, вот тут еще одна статья, автор которой рассуждает, что сколько же у нас бреда в воздухе витает, неспроста это

Политика в России как институционализированный бред
http://russ-politics.livejournal.com/2067033.html

Чуствуется статью готовил лётный специалист.
Я сам бывший КВС, пилот инструктор.
http://obkon.ucoz.com/forum/9-7-1

Спасибо за ссылку:

Немецкий профсоюз пилотов Cockpit считает, что в сфере безопасности в российской гражданской авиации сложилась катастрофическая ситуация. "Хуже только в Африке", - заявил в воскресенье, 11 сентября, агентству dpa пресс-секретарь профсоюза Йорг Хандверг (Jörg Handwerg).

По его словам, главные проблемы - недостаточная профессиональная подготовка, устаревшие самолеты и нехватка денег на ремонт и профилактические работы. Нарекания вызывает и техническое оснащение наземных служб аэропортов - за исключением нескольких крупных международных. Самые серьезные проблемы испытывают небольшие аэропорты в провинции.

Вы перепостили одну версию:

http://akrla.livejournal.com/57735.html

Что-то не заметно, что Вы "бывший КВС, пилот инструктор".

http://evp90.livejournal.com/621873.html

Экипаж разбившегося под Ярославлем самолета Як-42 несвоевременно начал переход в режим взлета, неправильно выставил стабилизатор при взлете, а второй пилот на разгоне нажал на тормоз, что и привело к крушению лайнера, сообщил агентству "Прайм" источник близкий к ходу расследования авиакатастрофы.

По его словам, экипаж начал взлет в «пониженном» режиме, что позволяет самолету в течение 3-5 сек набрать скорость 50-70 км/час. Далее экипаж должен был перейти к «взлетному» режиму и взлетать. Процесс разгона и взлета занимает не более 30-40 сек с момента выхода самолета на взлетно-посадочную полосу и непосредственно взлета.

«Не достигнув необходимой скорости, пилоты ставят «номинал», чтобы набрать скорость, и еще 15 секунд катятся по полосе, набирая скорость. В это время они изменяют положение стабилизатора, но недостаточно для взлета. Поскольку ускорение практически нулевое. Второй пилот, который сидит справа, «хлопнул» тормоза, но затем они все-таки решили взлетать, что объясняет следы от торможения на полосе. Но им не хватило нескольких метров для нормального взлета, и они, задев матчу, упали», – рассказал источник.

По словам источника, у Як-42 есть особенность - очень тихая кабина пилотов, и часто пилоты не пользуются переговорным устройством, чтобы общаться друг с другом, поэтому часть переговоров может не записаться. Однако в кабине пилотов установлены дополнительные микрофоны, но, как отметил источник, "если не говорить прямо в них, запись получится очень плохой".

Кроме того, источник сообщил, что шасси самолета прошли экспертизу, установлено, что они были в порядке, передает РИА "Новости".

Согласно предварительным данным расшифровки переговоров и параметрических ящиков, пилоты упустили момент перехода во "взлетный" режим и продолжали катиться по ВПП в "пониженном" режиме дольше, чем это необходимо, отметил собеседник агентства.

Видимо то, что второй пилот нажал на тормоза и является загадочной "дополнительной силой торможения", которая, согласно выводам Межгосударственного авиационного комитета (МАК), не дала самолету набрать нужную для взлета скорость.

Так как в МАК до сих пор не объяснили, что это за «сила торможения», СМИ с помощью экспертов авиации стали наперебой строить собственные догадки. К примеру, «Московский комсомолец» счел, что в следах торможения нашла официальное подтверждение версия «ошибка блондинки». Как предположила газета, пилоты могли начать разгон с не отключенным стояночным тормозом.


  • 1