?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Поделиться Next Entry
Что делать с врагами, которые устроили две мировых войны
Стяг России
alexlotov

philipshero

В развитие темы «Как мы живем с вами, позволяя всяким гнидам ежедневно гадить на могилы наших дедов и отцов?»

Это же работает целая система по уничтожению России, в ней "несогласные" работают маленькими винтиками.

Причем работа строится настолько тонко и умно, на что способны лишь немногие "богоизбранные".

Типа, свобода слова. Типа, есть отдельные недостатки, их надо критиковать. А потом бабах — "Банду Навального под суд!" (до этого — Ельцина, Путина)

А потом как в Сирии. Всячески поддерживаемая США и Англией "оппозиция" убила сто человек, специально разместив в зоне своего обстрела побольше детей, чтобы всю вину свалить на власть.

А в чем провинился сирийский народ? Да в том же, в чем провинился Ирак и Ливия. Теперь понятно, в чем виноват русский народ. И патриарх.

Это те же враги, которые устроили две мировых войны.

Но победить их невозможно, если просто их уничтожать на месте.

Но они так нас и побеждают, тотально уничтожая самых лучших или ключевых из нас. Например, хотели убить Иоанна Кронштадского и полностью истребили семью Николая II.

Значит, наша разведка так же должна работать по ним персонально, скрытно и эффективно.

Победить их можно, если у вас есть более сильное мировоззрение и более мощная генерация людей.

То есть, необходима смена парадигм мировоззрения


velfrb

promo alexlotov december 31, 2037 23:50 605
Buy for 20 tokens
Стандартный ответ типичному троллю. Чтобы планетарно-звездная цивилизация существовала и развивалась гармонично и В Е Ч Н О , ей необходимо адекватно отражать единственный реальный Мир в русле Глобального исторического процесса, для чего ей необходима Н о в а я п а р а д и г м а м и…

  • 1

Что делать с врагами, которые устроили две мировых вой

Пользователь pybikon сослался на вашу запись в «Что делать с врагами, которые устроили две мировых войны» в контексте: [...] Оригинал взят у в Что делать с врагами, которые устроили две мировых войны [...]

Недавно Владимир Познер в нашумевшем интервью нашей телекомпании, помимо прочего, дал характеристики лидерам оппозиции. В частности, Бориса Немцова Познер сравнил с “курицей, которой отрубили голову, а она всё ещё бегает”. Дескать, его время прошло.

Мы не могли не воспользоваться случаем, поймали Бориса Немцова в Петербурге и спросили, что он думает о Познере


хорошо написал!
полностю согласен, про парадигму!
это самое на самом деле для жыдов опасное и только этого они боятся, если люди начнут массово выходить из их скрытой парадигмы влияния и контроля, который осуществляется на мировозренчиском уровне. так што всё просто начинаем от себя и люди потянутся.
я некурю, неупотребляю алкоголь, не ем мясо где-то уже 4 года , и на этом могу сведетельствовать, што выжу как твари "бесятся" от своего бессилия.
што поменялось за это время ,да обсолютно всё, это как выйти на свободу из "вечного заключения", и збросить кандалы пожызненного рабства!
те которые жывут жыдовской матрице, они как "жывые трупы" не зря талмуд говорит што у них мёртвые души, на самом деле конешно души не мёртвые а они им полностю не принадлежат, на них жыдовское клеимо и душы ети как бы в "бутылках" заточены, так што осознаите што вы жывые душы и только тогда увидете мир во всём его великолепий и небудет вам болше срахов и непонимания и это только НАЧАЛО!!!

Опа...а я думал он тебя забанил (сам видел как ты высказался о его новой парадигме) а выходит вы друзья))

Ещё бы не быть друзьями, у вас взгляды на жидов и политику одиноковые.

Люди все время мыслят штампами, не собираясь глубоко проникать в суть вещей
http://tatamo.livejournal.com/1304990.html

С критерием истины я согласен, и суть мне вполне понятная.
А у нас будет мощная генерация людей и сильное мировоззрение?

Система мировоззрения будет меняться — через ~40 лет — Технологическая сингулярность.

Ну, кто не успел, тот опоздал..

В целом я доволен вектором развития Земной цивилизации.

Все возможно. Все для этого есть. Есть и желание. Нет только одного — понимания, куда двигаться.

Ответ есть. Этот ответ содержит Единый целостный огромный бесконечный Мир, неотъемлемыми частями которого мы все являемся))

Аха) http://z-city.ru/forum/viewtopic.php?f=106&t=6573&start=140 ржу нимагу
Нафига Вы с ними беседуете? Они же над вами только насмехаются!
Честно - я сам тролль. И именно такой как Вы (троллю в вашем амплуа). И если меня банят, я не могу оторваться от форума, потому что это настолько затягивает!!! Вы не представляете насколько! У меня рекорд 1 год троллинга без бана, и там всё на уши стали – те кто слабые сбежали с форума, а кто повыносливее они стали меня троллить. Кто победил не знаю, похоже ничья. Ибо пришёл великий модератор и забанил ВСЕХ нафиг)))) так что я бывалый, и троллинг ЗАТЯГИВАЕТ с головой, и не важно на какую тему ведётся беседа.

Я беседовал о жизни в нашем мире о происхождении человека, про космос, про телегонию... смеялся сам! А ведь не оторваться...

Они же над вами только насмехаются!

Я пропускаю мимо ушей всякий мусор и продолжаю развивать свою мысль.

Сначала вас не замечают, потом над вами смеются, потом борются с вами. А потом, вы побеждаете. (М.Ганди)

Помимо этого в гугле растет индекс цитирования фразы — Новая парадигма мировоззрения.

Да и, оказывается, у нас многие форум читают, хотя и не пишут. Уже дважды похвалили))

Re: Они же над вами только насмехаются!

Конечно похвалят, позетива-то сколько!

"Сначала вас не замечают, потом над вами смеются, потом борются с вами. А потом, вы побеждаете. (М.Ганди)"

Так значит такова ваша цель?

Цель — Земная цивилизация должна существовать и развиваться гармонично и вечно, достигая уровня развития Идеальной разумной сущности.

Вроде бы в рассуждениях нет ошибки и законы природы не запрещают.

Впрочем, не допустим спама дураков по просторам Вселенной.

А цивилизаций в бесконечном Мире — бесчисленное количество. Почему нет))

И у меня та же цель.

Действительно, теоритически их полно.

Re: Это все мои темы

Ага,все темы в удре))) А почему только Заречном пишите? Или это самый "толерантный"

Хотите что бы я туда зарегился? Неее, Вы меня там затмеваете, у меня "ауры" не хватит. (а у модераторов нервов)

С детей надо начинать, чтобы они критерий истины смогли уже с детства применять
http://alexlotov.livejournal.com/402721.html

  • 1