Константин Крылов: Представьте себе, что какие-нибудь предприимчивые люди открыли напротив Московской Хоральной Синагоги пельменную «Антисемитская», с большим выбором блюд из свинины. Как вы думаете, что будет с предприимчивыми рестораторами? Хорошо ещё, если они не получат неиллюзорный срок по 282-й статье. Причём, подозреваю, при полнейшем одобрении г-на Подрабинека и всех прочих защитников свободы. Потому что в ЭТОМ вопросе они не шутят. Мы привыкли, что вкусы и интересы евреев, милиционеров, кавказцев, чиновников, негров, педерастов и прочих хорошо сплочённых групп нужно учитывать. Заметим, эти люди заслужили такое право только тем, что они сильны. А ветераны, как бы к ним не относились, по крайней мере воевали. Может, их чувства, даже не самые лучшие, заслуживают хотя бы сравнимого уважения?
Подрабинека я могу например, понять так. Ему надоели подсчеты сталинистами жертв Гулага и оправдание неизбежных злодеяний индустрополитаризма против винтиков режима во имя грандиозных целей. И он с запалом сталиниста набросился на сталинизм.
В итоге же многим показалось, что он тупо наехал на простых советских труженников, которые поднимали эту страну и отстояли эту страну.
И мне так кажется. Поэтому никакого сочувствия к этому персонажу я не испытываю.
К сталинистам у меня отношение точно такое же. Доколе они могут игнорировать страдания простых людей, будто они не люди, а бездушные стальные биороботы.
К националистам - аналогично. Необходимо подниматься к уровню развития Осознающей Сущности, потом уже смотреть с этих высот духа на цвет кожи и менталитет пришельцев, часто, прямо скажем, диковатых и нагловатых, как и положено быть варварам.
С либералами, которых язык не хочет называть либералами, а только либерастами - я тоже не хочу себя отождествлять.
Вот сколько набралось заблудших и с искаженным восприятием единственной реальности.
Что же с ними делать-то. Лечить. Изучаю вот процессинги Живорада Славинского ПЭАТ, ГП4..
Journal information