Previous Entry Поделиться Next Entry
Что еще умеют наши пилоты, кроме того, как давить на кнопку автопилота?
Стяг России
alexlotov


Бортпроводник самолета Ан-148 Анастасия Славинская

Аналогичная катастрофа была с А330 в Атлантике

0 содержании разговора пилотов Ан-148 перед катастрофой



1. Они не слепые:
Пилоты заметили расхождения в показаниях скорости на приборах самолета.

2. Глупый спор:
Это вызвало спор пилотов, и они начали ругаться, отмечает источник издания.

3. Дурацкие решения:
Для того чтобы компенсировать низкую скорость на датчиках, они начали наклонять самолет вниз.

4. Закономерный результат:
После этого летчики потеряли контроль над машиной, и она врезалась в землю.

5. Вывод:
У нас летчиков вообще учат понимать поведение самолета, управлять самолетом, особенно, если он немного неисправный?


Что я еще читал о катастрофах самолетов?

Командир самолета говорит второму пилоту:
- Возьми управление, я забыл, как самолетом управлять!
- Ты же командир, вот и управляй, а я тоже не знаю!

- Ого, какая туча! Давайте ее перелетим сверху!
- Опа, не перелетели, свалились в штопор!
- Как из штопора выходить, нас, конечно, не учили..

- Взлетаем! ... Самолет что-то тормозит! Еще давим на газ!
- Да это же тормоз! Поздно сообразили, что педали перепутали..

Промазали мимо посадочной полосы.
- Это катастрофа! Я умею сажать только по автопилоту, а заходить на второй круг меня еще не учили!

Бортинженер: Опасные обороты! Кнопку нажимаешь — и не гаснет. Ну что, горит она, стартер. всё отключено… Воздух не подаётся.
КВС: Ничего, прогреется, погаснет.
Бортинженер: Второй двигатель горит почему-то. (сигнальная лампочка)
КВС: ВСУ горит? Гаси!!
КВС: Ребята, не управляется самолёт!


Отец пилота Ан-148: «Версия о приемниках — полный бред»

Я на этом типе судов не летал, но мне приятель вчера прислал техническое руководство для Ан-148.
В нем сказано, что в случае, когда не включен обогрев, об этом машина сигнализирует тремя разными способами: идет речевая информация, тональная (звуковой сигнал наподобие будильника), плюс на табло выводится текст.
Не заметить этих сигналов невозможно: надо быть глухим и слепым. И сигнал поступает еще когда самолет находится на полосе, перед взлетом.

  • 1
по моему, всё вами описанное относится к большинству наших с вами современников.
1) Они не стремятся к глубокому овладению теми или иными знаниями и умениями.
2) Они не умеют извлекать опыт (учиться) даже из собственных ошибок.
3) Они считают, что у человека (и у них тоже) реально много жизней (человека можно перезагрузить) - последствия компьютерных игр.
4) Они не способны прогнозировать последствия собственных действий.

Согласен.

А еще бывает так. Ситуация иногда складывается на работе такой, что я должен работать за троих, имея компетенцию только одного специалиста.

В итоге у меня ничего не работает с первого раза, я перебираю варианты, а потом звоню в разные места в поддержку, где мне дают советы, типа ты сам дурак.

В итоге я либо радуюсь, что случилось что-то, с чем я могу справиться. Либо понимаю, что я ничего не понимаю.

— И как это называется?
— Аутсорсинг

Зачем нужен этот аутсорсинг?

А чтобы делать ту же работу за гораздо большие деньги, которые будет получать начальство, а не рядовые исполнители.

Скажем... машину надо чувствовать.
Опытным это знакомо, но они как раз и были опытными.

Отказ датчиков давления довольно распространенная ситуация. А без их правильных показаний автопилот не работает.

Вообще-то как действовать при отказе этих датчиков должно быть ясно и точно написано в инструкциях https://denokan.livejournal.com/185226.html и пилоты должны отработать действия до автоматизма при этой и других неисправностях.

Раз они растерялись, значит готовят их плохо.

Отец пилота Ан-148: «Версия о приемниках — полный бред»

Я на этом типе судов не летал, но мне приятель вчера прислал техническое руководство для Ан-148.
В нем сказано, что в случае, когда не включен обогрев, об этом машина сигнализирует тремя разными способами: идет речевая информация, тональная (звуковой сигнал наподобие будильника), плюс на табло выводится текст.
Не заметить этих сигналов невозможно: надо быть глухим и слепым. И сигнал поступает еще когда самолет находится на полосе, перед взлетом.

Edited at 2018-02-17 15:53 (UTC)

Вот это... тоже сразу подумал - а как же табло, они тоже перегорели?
Либо даже табло перегорели (или помогли перегореть), или же с лётчиками действительно что-то не так.

Версия: Теракт, а власти, как всегда, скрывают.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account