Алексей Лотов (alexlotov) wrote,
Алексей Лотов
alexlotov

Categories:

Игромания — болезнь



Перед тем, как сесть писать эту статью, зашел на первое попавшееся интернет-казино, зарегистрировался с вымышленными данными о себе, положил 1000 рублей и тут же их продул. (В долгосрочной перспективе казино всегда имеет математическое преимущество) После чего немедленно вышел.

Как-то совсем бесхитростно устроен "честный" отъем денег. На что вообще расчет? Что я идиот совсем и мне больше заняться нечем?

Все эти интернет-казино, который в интернете пруд-пруди, делают деньги на больных, глупых людей, которым потом ставят психиатрический диагноз — игроман.

Совершенно же очевидно, если ты не клинический идиот, что казино придумано в виде незамысловатого способа отъема денег. Например, во Франции первое игорное заведение было открыто по распоряжению кардинала Джулио Мазарини для пополнения казны Людовика XIV.

Клинических идиотов не так уж и много, а игроманом может стать каждый 20-ый, 5% населения. В чем же тут дело?

Ваш мозг это тупая, неразумная машина, которая работает по уже известным алгоритмам. Это 1-ый, неквантовый компьютер в вашей голове. Есть еще 2-ой компьютер в вашей голове, квантовый, с помощью которого только и можно осознать, например, что проблемы все от 1-го неквантового компьютера. Но, в силу пластичности мозга, алгоритмы 1-го компьютера можно перепрошить. Вы себя осознаете (если осознаете) именно как 2-ой, квантовый компьютер. Это осознание есть целостный образ из всех ощущений (суперпозиция) в реальном режиме времени. (Это и есть описание работы квантового компьютера)

Работая в метафоре 2-х компьютеров, наша задача понять "логику" игромана сильно упрощается.

Например, в детстве мама нашего будущего игромана не любила. Любовь надо было еще заслужить. Внезапно и неожиданно мама проявляла любовь к ребенку. После чего надолго теряла к нему интерес снова. Понять, когда мама проявит свою любовь, совершенно невозможно. Известно только, что может. Но когда - неизвестно. А потом опять, все по известному уже кругу.

Вот такой мы имеем уже алгоритм в 1-ом компьютере ребенка. Работу 2-го компьютера заметить затруднительно, он, у большинства людей, лишь слабо мерцает. Ярко 2-ой компьютер заявляет о себе в момент так называемого просветления. После чего мы можем обнаружить таких людей на ютубе по ключевым словам сатсанг и ретрит.

Когда человек садится играть, например, в интернет-казино, то он прямо попадает в известный уже нам алгоритм из детства. Вместо мамы теперь барабан, который надо крутить и у которого надо еще заслужить любовь (выигрыш). Любовь тут же заканчивается и надо снова крутить барабан, чтобы ее заслужить. Но когда - неизвестно.

Но как мама тебя в детстве не любила, что бы ты не делал, так же этот барабан тебя не любит, потому что ни у мамы, ни у барабана не работает 2-ой квантовый компьютер.

Если ты хочешь какого-то смысла в своей единственной неповторимой жизни, то этого смысла нет у барабана. Нет этого смысла и в нейронной сети мозга, в которой записан болезненный опыт общения с мамой в детстве. Бесполезно запускать импульсы в эту механическую нейронную сеть мозга.

Но что-то надо делать? Включи, наконец, свой 2-ой квантовый компьютер, найди в памяти наиболее яркий эпизод, когда в детстве до тебя дошла мысль, что мама-то, оказывается, тебя не любит.

Дальше - дело техники. Надо внимательно пересмотреть инцидент от начала и до конца так, как будто бы ты в него снова вернулся, пережить его со всеми ощущениями, звуками, картинами и красками. Одного раза будет мало. Надо снова пережить этот эпизод, пытаясь рассмотреть и пережить то, что ускользнуло от твоего внимания на предыдущем проходе.

Снова и снова надо переживать этот инцидент, наиболее ярко и точно, пока ты не станешь к нему безразличен, спокоен и невозмутим. После чего эта нейронная сеть станет обычным твоим опытом и не будет нести эмоциональный болезненный заряд, который проявляется у любого игромана.

Конечно, могут (обязательно должны быть) и другие болезненные инциденты. И не только из детства. Если, например, ты только что случайно ударился и тебе больно, тут же можно пересмотреть этот инцидент по известной тебе уже схеме. Гарантирую, что болеть будет меньше, быстрее заживет и сам эпизод не будет отвлекать твое внимание. Мозг, при этом, полностью усвоит урок и запишет в свою копилку опыта.

Усвоив, что этот метод приносит только одну пользу, ты будешь его применять каждый раз, как только поймаешь себя на мысли, что тебе больно, ты расстроен, возбужден или в гневе. Просматриваешь эпизод с начала, когда ты попал в неприятное для тебя состояние. После чего ищешь в памяти самый ранний эпизод с точно такими же эмоциями и разряжаешь его, посылая туда свет, тепло и любовь.

Кстати, вот самая простая медитация. Этот метод применяешь к настоящему моменту, переживая все так, как есть прямо сейчас, без мыслей и оценок. Как ты это переживаешь? Ты часть единого целостного пространства, в котором нет разделения внутри и снаружи.. Более подробно метод этой медитации описан в Атме Вичаре.
Tags: болезнь, игроманы, лечение
Subscribe

promo alexlotov october 5, 2014 00:57 9
Buy for 20 tokens
Наука подтверждает метод Феномен Дежавю Базовое состояние сознания Сначала, приведу простой учебный пример работы с травмой: Ночью навалило снега и когда я шел по узкой тропинке среди сугробов, сосед вынужден был свою собаку вытолкать в сугроб, чтобы мы разошлись. Собаке это не понравилось и…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 12 comments